четверг, 15 марта 2012 г.

разговор


Все время находясь на улице, пытаюсь выхватить из толпы знакомые черты… Даже сейчас, собираясь спать, я мечтаю увидеть его завтра, несмотря даже  на то, что буду плакать, после того, как его увижу! Так хочу быть с ним рядом… Именно он мне нужен и никто другой… даже несмотря на то, что в одиночестве так много плюсов.
Так хочется схватить телефон, набрать  настолько знакомый номер, и заставить себя сказать… хоть что-нибудь… все, что угодно, лишь бы услышать его голос… Но НЕТ! Гордость мне не позволяет сделать этого =. Остается лишь мечтать, что сдастся первым он…
Ночь… мысли, воспоминания, мечты… Не могу больше ждать! Хватаю телефон 11 знакомых цифр… ииии… Тянущиеся длинною в вечность гудки, и сотня мелькающих мыслей…
- Да. – на другом конце провода. «Зачем? зачем я это сделала? зачем дала ему понять, что до сих пор он не оставляет моих мыслей ни на минуты? зачем дала понять, что он до сих пор нужен мне?»
Кроме короткого «Да» больше не было ничего… Телефон был разбит об стену, и больше никогда в своей жизни я не звонила ему. Глупо. Наивно и бестолково… Зачем?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий