пятница, 17 февраля 2012 г.


Вот почему так? Почему всегда так? Почему я желаю ему счастья и безграничной любви… радости и жизни без предательства? Вместо того, чтобы ненавидеть его всем сердцем, все равно хочу любить и надеяться на то, что все будет хорошо…
Каждый раз загадываю желание, чтобы он позвонил или как-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь, хотя бы на минутку увидеть его или услышать его голос…
Почему я такая  дурра? Ведь, убедила себя, что все уже кончено, что надежды больше нет… Он никогда не позвонит… у него новая жизнь, полная приключений и радости. Жизнь, в которой больше нет меня. Я снималась лишь в эпизоде его жизни и у этого эпизода, видимо, не будет счастливого конца. Конца, которого хотела бы я… Ведь, того, чего хочу я, однозначно не будет… Никогда…

Комментариев нет:

Отправить комментарий